PST Labs внедряет множество программных продуктов разных производителей в инфраструктуры Банков. Самое сложное, с чем приходится сталкиваться в работе, это обеспечить эффективное и бесперебойное взаимодействие новых банковских продуктов с уже существующими.

Например, банк решил внедрить кредитный конвейер. Для этого надо изучить все зависимые системы банка и определить способ их взаимодействия, максимально упрощающий интеграцию в существующую инфраструктуру и учитывающий опыт сотрудников. Также необходимо учитывать требования отказоустойчивости и возможности мониторинга работы решения.

Поэтому, PST Labs уделяет особое внимание построению интеграций внутри архитектуры банка.

Современный банк решает все вопросы исходя из запросов бизнеса. Есть бизнес-задача — выдать кредит. Соответственно бизнес говорит, что ему нужна система, которая позволит выдавать кредиты и автоматизирует процесс выдачи кредитов. Бизнес способен сформулировать требования к самой системе выдачи кредитов, а не к тому, как ее интегрировать с существующими внутренними и внешними системами банка. Поэтому, сначала внедряется система выдачи кредитов, а потом технический отдел ломает голову как ее интегрировать: через API[1] или «еще как-то». Все знают, что вроде как есть API и оно должно работать, но никто не проверяет соответствие API всем другим системам. Так, например, может выясниться, что система отчетности работает онлайн, соответственно ей нужно выдавать данные онлайн. А она в свою очередь, либо не может технически интегрироваться, так как это начинает тормозить ее работу, либо внутри API это не предусмотрено.

[1] API – протокол взаимодействия программы.

Чтобы компонент эффективно работал внутри банковской системы, не достаточно утверждать, что у нас есть нужный компонент или, что у него есть API.

Именно поэтому мы накопили глубокую экспертизу в процессах интеграции продуктов и построении правильных интеграционных процессов внутри банка. Будь то внедрение коробочного решения или интеграции их через API с теми продуктами, которые предоставляют лидеры рынка.

У нас есть успешные проекты по выведению ИТ инфраструктуры банка на новый уровень. Так, в 2018 году совместно с архитекторами нашего клиента (ведущий российский банк) нами была разработана микросервисная архитектура с учетом принципа, что сама внутренняя архитектура банка важнее тех внешних программ (компонент), которые внедряются поставщиками.

Таким образом, был разработан ряд требований ко всем внешним компонентам, построен механизм взаимодействия компонент, механизм отслеживания состояния всех компонент.

Наша слаженная команда готова провести аудит ваших внутренних систем и дать рекомендации по улучшению вашей архитектуры. В результате выполнения данных рекомендаций вы сможете снизить затраты на внедрение и поддержку нового ПО, повысите надежность вашей архитектуры.

Давайте обсудим Ваш проект!